Вы находитесь на сайте уже:

секунд!

Лексус РХ – серия кроссоверов, производимых компанией Toyota. Первое поколение автомобилей появилось в 1997 году. В 2003 году вторая генерация модели была представлена на Североамериканском автосалоне.

Оборудованные 3,3-литровыми двигателями автомобили носили имя RX330 (до 2007 года), после появления под капотами нового мотора рабочим объемом 3,5 литра они получили название RX350. В 2007 году на автомобильной выставке в Токио было представлено третье поколение Lexus RX, известное также как модель 2009 модельного года.

 lexus rx фото

Комплектации и цены Лексус РХ / Lexus RX

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
270 Prestige1 850 000бензин 2.7 (188 л.с.)автомат (6)передний
270 Comfort1 980 000бензин 2.7 (188 л.с.)автомат (6)передний
270 Executive2 215 000бензин 2.7 (188 л.с.)автомат (6)передний
350 Executive2 529 000бензин 3.5 (277 л.с.)автомат (6)полный
350 Premium2 854 000бензин 3.5 (277 л.с.)автомат (6)полный
350 Premium+2 870 000бензин 3.5 (277 л.с.)автомат (6)полный
450h Executive2 873 000гибрид 3.5 (249 л.с.)автоматполный
450h Premium3 198 000гибрид 3.5 (249 л.с.)автоматполный
450h Premium+3 214 000гибрид 3.5 (249 л.с.)автоматполный
 

Габаритная длина Лексус RX составляет 4 770 мм, ширина – 1 885 мм, высота – 1 725 мм. Дорожный просвет (в зависимости от версии) равен 170-190 мм, колесная база – 2 740 мм. Объем багажника варьируется от 446 до 1 885 литров.

В описании экстерьера кроссовера непросто выделить какие-то конкретные формы, его внешний вид определяют свойственные автомобилям Toyota “аморфные” поверхности. Острые и четкие грани имеются разве что в передней части авто – фары и решетка радиатора на фоне остальных элементов выглядят едва ли не грубо.

Задняя оптика Лексуса РХ выглядит более элегантно и не так вызывающе, как передняя. Узнаваемость автомобиля гарантирует фирменный силуэт с плавно ниспадающей линией крыши, а также отсутствие характерной “губы” переднего спойлера, который обычно располагается под передним бампером.

Интерьер Lexus RX по праву может претендовать на звание одного из самых оригинальных и интересных в классе. Сравнительно простые и скучные (хотя и дорого выглядящие) руль и дверные карты как будто специально созданы такими, чтобы не отвлекать внимания от центральной консоли.

Вписанный несколькими росчерками пера дизайнера сегмент климатической и акустической системам кроссвоера определяет “настроение” в салоне, делая его оригинальным и дорогим.

На российском рынке серия RX представлена тремя модификациями: RX 270, RX 350 и RX 450h. Первый оснащен рядным бензиновым четырехцилиндровым силовым агрегатом рабочим объемом 2,7 литра. Мотор выдает 188 л.с. при 5 800 об/мин и максимальный крутящий момент в 252 Нм при 4 200 об/мин.

На Лексус RX 350 устанавливается V-образный 6-цилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 3,5 литра. Его технические характеристики: максимальная мощность – 277 л.с. при 6 200 об/мин, пиковый крутящий момент – 346 Нм при 4 700 об/мин.

Под капотом версии RX 450h расположена V-образная бензиновая “шестерка” мощностью 249 л.с. при 6 000 об/мин и крутящий моментом 317 Нм при 4 800 об/мин. Этот двигатель является частью гибридной системы, обеспечивающей автомобилю умеренное потребление топлива при достойных динамических показателях.

На RX 270 и RX 350 устанавливаются 6-ступенчатые автоматические КПП, RX 450h оборудуется автоматической бесступенчатой трансмиссией. RX 270 строятся по переднеприводной схеме, более дорогие автомобили оборудуются системами подключаемого полного привода.

Сегодня дилеры предлагают кроссоверы Лексус RX в пяти вариантах комплектаций: Prestige, Comfort, Executive, Premium и Premium Plus. Начальная версия автомобиля включает аудиосистему, круиз-контроль, электроприводы регулировок передних сидений, раздельный климат-контроль, ABS, систему электронного распределения тормозного усилия, усилитель экстренного торможения и электроусилитель руля.

Кроме того, уже в базе Lexus RX имеет 12 подушек безопасности, активные подголовники, противоугонную сигнализацию, иммобилайзер, датчики дождя, би-ксеноновые фары с системой автоматической регулировки, внешние зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, датчик света, шумоизолирующее ветровое стекло, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и др.

В топовой комплектации RX 450h Premium Plus автомобиль дополнительно оборудован навигационной системой с жестким диском, проекционным дисплеем, аудиосистемой Mark Levinson с 15 динамиками, камерой заднего вида, кожаной отделкой салона, камерой бокового обзора, системой курсовой устойчивости, панорамной крышей, светодиодными фарами ближнего света, 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и др.

Цена самого доступного Lexus RX 270 в комплектации Prestige начинается от 1 850 000 рублей. Вилка цен на промежуточную версию РХ 350 составляет от 2 529 000 до 2 870 000 рублей, а за самый дорогой гибридный RX 450h дилеры, в зависимости от комплектации, просят от 2 873 000 до 3 214 000 рублей.

Среди основных конкурентов и одноклассников Лексус RX можно отметить Audi Q5, BMW X3, Infiniti EX, Mercedes GLK и Volvo XC60.

 

История модели Lexus RX 300/330/350/400h

В 1997 году на Токийском международном мотор-шоу компания Тойота представила автомобиль нового класса — Рremium SUV Toyota Harrier. Кроссовер представлял собой настоящий прорыв — великолепный, стремительный дизайн, богатейший набор опций, абсолютно новый, по тем временам, уровень комфорта и оснащения салона. Машину позиционировали как люксовый SUV, способный доставлять удовольствие водителю как в городской толчее и на скоростном шоссе, так и на легком бездорожье.

Начало истории

Спустя пол года, в 1998 автомобиль пошел в серийное производство под маркой Lexus RX300. Вплоть до рейстайлинга в 2003 году «трехсотый» собирался только в Японии. Как и предсерийный образец, он собрал в себе качества, казалось бы немыслимые по тем временам: неповторимый, сбалансированный дизайн, стремительные формы, мощные моторы, полный привод (существуют и переднеприводные версии, но в массе своей распространены только на территории Японии и в Европе встречаются крайне редко) и, конечно же, великолепный салон, абсолютно эргономичный, оснащенный по последнему слову техники (даже в современном автомобилестроении далеко не каждый городской внедорожник может похвастать таким богатым набор опций).

Инженеры Lexus ставили перед собой цель открыть новую нишу: городской кроссовер класса премиум. Чтобы успешно «взорвать рынок», автомобиль должен был превзойти всех потенциальных конкурентов, а это значит, что по всем характеристикам RX300 должен быть на высоте. И компания этого добилась!

Продавать автомобиль планировали состоятельным людям, которые желают подчеркнуть свой статус и жизненный успех. Изначально RX300 планировали продавать в Америке, но поняв какого успеха добились создатели, руководство Лексус решило подготовить и европейскую версию. На протяжении всего периода выпуска первая модификация Lexus RX 300 имела оглушительный успех, да и сейчас на вторичном рынке ему нет равных, потому что ни один кроссовер не может предложить своему хозяину того, что может RX300.

На тридцать больше

Lexus RX330 2005А в 2003 году Lexus обновил модель — новый индекс стал RX330, производство перенесли в Канаду, где, кстати, до наших дней ее и собирают. Вместе с новым индексом модель для североамериканского рынка получила новый двигатель объемом 3,3 литра. Естественно качество сборки ни коим образом не пострадало благодаря всемирно известной японской модели управления производством (С 1950 года ведущие психологи и теоретики признают японский менеджмент, одним из самых жестких, но в тоже время самым эффективным).

Новая модель немного увеличилась в размерах, стала еще прекрасней, динамичней и органично вписалась в современный индустриальный дизайн большого мегаполиса. Новые материалы отделки салона стали еще лучше, а в системе шумоизоляции японцы достигли невиданных успехов для данного класса автомобиля. Также инженеры доработали один из своих лучших моторов — 3,0 V6 VVTi и разработали новую АКПП. Интересное дизайнерское решение — прозрачные задние фонари, настолько понравилось потребителя, что все тюнинг ателье стали выпускать заднюю оптику, называя ее Lexus-Style.

Европа - RX350 и RX400h

Модели для Европы и России продолжали собираться в Японии, а 2005 году RX получил новый двигатель объемом 3,5 литра и соответствующий индекс — RX350.

Lexus RX450Есть еще одна очень интересная модификация: Lexus RX 400h — с гибридным силовым агрегатом. Объем двигателя его не 4 литра, как можно предположить, а 3,3 л (как на версии RX 330), но мощность такова, что ее эквивалент вполне можно снять с двигателя объемом 4 литра. Интересно, что гибридная версия тяжелее бензинового собрата всего на 200 кг. Мощность бензинового двигателя 1MZ-FE — 210 л.с. Плюсом, этот «движок» работает в паре с двумя электромоторами: передним — 167 л.с. и задним — 67 л.с. Следовательно, суммарная мощность всех двигателей составляет «виртуальные» 448 л.с., а крутящий момент — 748 Н·м!

Коробка передач тоже необычная — это вариатор E-CVT с электронным управлением. Реализация полного привода тоже не совсем обычная. При трогании с места, разгоне, торможении и остановке автоматически задействуется полный привод, предоставляя в распоряжение водителя все достоинства полноприводного автомобиля. А при движении по трассе задний привод отключается, так как вращение задних колес происходит с помощью автономного заднего электродвигателя — какой-либо механической связи с передними колесами, вроде межколесного дифференциала, нет, как и нет связи с передним электро- и бензиновыми двигателями. «Виртуальный» крутящий момент распределяется по осям в пропорции 80:20.

Несмотря на достаточно высокую цену, Lexus RX всегда продавался и продается очень большим тиражом на фоне конкурентов, не зря десять лет назад став родоначальником нового сегмента. Этот показатель наилучшим образом отражает успех модели и признание автовладельцами его превосходных качеств. Toyota Motor Co. еще раз доказала миру, что прекрасно добивается поставленной цели и лучше других производителей приближается к определению: «максимум качеств в одном автомобиле».

Подводя итог, можно сказать следующее: Lexus RX300/RX330/RX350/400h для тех водителей, которые не привыкли идти на компромис; для тех, кто хочет получать максимум от своего автомобиля, кто хочет себя уверенно чувствовать в городе и на трассе; для тех, кто не боится показать свой статус и иногда хочет отдохнуть от цивилизации, и, собрав компанию друзей, выехать на природу. Но самое важно — машина позволяет все это сделать с очень высоким уровнем комфорта.

 

© Lexys RX450h
Создать бесплатный сайт с uCoz